Как «отшить» специалиста банка грамотно и без грубости.

банк

Добрый день! Всех с определенной периодичностью беспокоит банк по телефону, предлагая свои продукты. Зачастую эти продукты нам не нужны, но мы соглашаемся из вежливости выслушать его. Сегодня поговорим о том, как «отшить» специалиста грамотно и без грубости, так как впоследствии кредит или другой продукт может нам пригодится. Итак, поехали!

Сначала нам нужно понять, что цель звонящего из банка продать, поэтому нам нужно настроиться на то, что вы будете встречать противодействие со стороны менеджера. На каждое ваше возражение, будет следовать новый аргумент, так как используется специальный скрипт – текст – для отработки возражений. Главное понимать, что на кону деньги – либо кредит либо вклад.

После первого возражения нужно повторить не менее двух раз свой аргумент, чтобы «отшить» банковского специалиста. Очень часто банк пользуется ограничением по времени выдаваемого кредита. В этом случае нужно взять паузу, и самостоятельно прочитать информацию на сайте кредитного учреждения. Этот аргумент работает безотказно.

Но бывает, что двух-трех отказов недостаточно, как, например, при моем последнем разговоре, когда я сослался на то, что нужно посоветоваться с супругой. Я столкнулся с напором менеджера, который с некоторой периодичностью как робот повторял одну и ту же фразу. Самое забавное, что я применил такую же тактику, и это помогло мне отказать.

В целом можно сразу отказывать банку, но бывает, что банк может рассказать про продукт, который нужен вам. В этом случае нужно выслушать специалиста и сообщить, что далее вы самостоятельно ознакомитесь с информацией на сайте или в интернет-банке. При этом помните, что банкир применяет стандартный скрипт, и при определенной смекалки вы спокойно отошьете его.

Даже, если вы нуждаетесь в кредите, помните, что излишняя эмоциональность может вам помешать при принятии финансовых решений. Хладнокровие – это основа вашей финансовой грамотности!

А как у вас с хладнокровием?

Комментарий “Как «отшить» специалиста банка грамотно и без грубости.

  1. Да всё просто, как только слышу про «Здравствуйте, это Пеньков-кредит-банк, хотим предложить вам эксклюзивный продукт только для вас, а именно кредитную…», то сразу отвечаю «Спасибо, не интересно» и кладу трубку. Зачем играть по правилам каких-то петрушек, которые работают по скриптам с бумажки и имеют наглость отвлекать по телефону?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *